volvo xc40

Volvo XC40 2021 года подзарядка

Тюнинг
58 / 100

Обзор зарядки Volvo XC40 2021 года

Что такое XC40 Recharge?

Volvo XC40 Recharge 2021 года — это полностью электрическая версия бензинового XC40. Это первый полноценный электромобиль, продаваемый как Volvo, и второй в семействе Volvo после выпуска Polestar 2. Volvo, похоже, сделала свою домашнюю работу, прежде чем выйти на рынок электромобилей. Как и большинство электромобилей дальнего действия, XC40 Recharge поддерживает быструю зарядку постоянным током, которая может заполнить аккумулятор с нуля до 80% за 40 минут или полностью зарядить за восемь часов с помощью 220-вольтовой домашней или общественной зарядной станции. Согласно EPA, XC40 Recharge предлагает приличный запас хода в 208 миль при полной заправке.

Имея несколько недостатков и несколько преимуществ по сравнению с традиционным XC40, Recharge является впечатляющим электрическим дебютом Volvo и дает хорошие надежды на будущее электромобилей этого производителя роскошных автомобилей.

Как работает XC40 Recharge?

В XC40 Recharge используется пара электродвигателей — по одному на каждую ось, — которые питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 78 кВтч, установленного под полом кабины. Совокупная мощность составляет 402 лошадиных силы и 486 Нм крутящего момента. Volvo заявляет, что разгонится до 100 км / ч всего за 4,7 секунды, и после ограниченного времени за рулем мы склонны верить в это. Для сравнения, мы достигли скорости разгона до 100 км / ч за 6,5 секунды в топовой бензиновой модели XC40 T5.

Ускорение происходит мгновенно, с ощущениями, характерными для более спортивных электромобилей. Результат впечатляет сам по себе, и тем более, если учесть, что Recharge весит более чем на 1000 фунтов больше, чем стандартный XC40. К счастью, размещение дополнительного веса под пассажирским салоном снижает центр тяжести и маскирует дополнительный балласт.

Благодаря благоприятному распределению веса XC40 Recharge хорошо сидит на асфальте при движении в крутых или быстрых поворотах. Он не только вселяет чувство уверенности на извилистой горной дороге, но также обеспечивает приятный уровень спортивного управления для энергичных водителей.

Как и многие электромобили, функция подзарядки позволяет водителю выбрать режим движения с одной педалью, который увеличивает уровень рекуперативного торможения. Это означает, что вы можете плавно отпускать педаль акселератора — вместо того, чтобы ставить ногу на педаль тормоза — для постепенного замедления автомобиля. Эта установка представляет собой умеренную кривую обучения, если вы новичок в использовании электромобилей, но дополнительная эффективность стоит потраченного времени.

Volvo XC40

Насколько удобен XC40 Recharge?

Recharge во многих отношениях так же удобен, как и обычный XC40. Передние сиденья имеют прочную набивку, но имеют хорошую форму для удобных поездок на дальние расстояния, хотя несколько редакторов из нашего штата заявили, что подголовники расположены слишком далеко вперед и не требуют регулировки. Подвеска Recharge умеет сглаживать неровности дороги, и по сравнению с его родным братом с бензиновым двигателем вы почувствуете меньше отскоков от неровностей дороги. Это может быть приятным побочным эффектом увеличения веса.

Поскольку под капотом двигателя нет ворчания, XC40 Recharge блаженно тих. Отсутствуют даже некоторые низкочастотные дроны с шинами, которые используются в других электромобилях.

Как интерьер XC40 Recharge?

На первый взгляд, действительно нет никаких различий между Recharge и моделью с газовым двигателем, и это в значительной степени хорошо. Мы поклонники явно минималистского скандинавского дизайна XC40 и использования нетрадиционных материалов. Также есть много места для высоких пассажиров спереди и сзади, что придает этому небольшому внедорожнику удивительную полезность. На пассажирское пространство не влияют батареи, упакованные в пол автомобиля. Внешний вид также заслуживает некоторых баллов благодаря большим окнам и хорошо профилированным стойкам крыши. Однако чего не хватает, так это уникальной ручки запуска / остановки двигателя Volvo. Recharge извлекает страницу из учебника Tesla и пробуждает автомобиль, когда водитель садится на место водителя.

Как дела у XC40 Recharge?

12,3-дюймовый центральный сенсорный экран и пользовательский интерфейс будут знакомы владельцам других Volvo. Хотя в XC40 Recharge используется новая информационно-развлекательная система на базе Google, которая интегрирована в различные системы автомобиля. Это позволяет добавить голосовое управление такими функциями, как температура в салоне, говоря: «Окей, Google, подними температуру». В нашем опыте работы с другими системами (Mercedes MBUX) голосовая активация является полезной и менее отвлекающей альтернативой физическим кнопкам или сенсорным экранам, но она занимает больше времени, чем простое нажатие кнопки, а также прерывает все, что вы слушаете.

Если вместо этого вы выберете сенсорный экран, компоновка будет несколько похожа на систему Sensus во всей остальной линейке Volvo. К этому нужно немного привыкнуть, но после некоторого опыта за рулем он становится второй натурой.

Однако нашим предпочтительным методом управления мультимедиа по-прежнему остается подключение к смартфону и стандартное подключение Android Auto / Apple CarPlay. Обновления программного обеспечения по беспроводной сети направлены на обеспечение бесперебойной работы интерфейса и его бесперебойной работы.

Поделиться ссылкой:

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии