uaz_patriot_1.jpg

Уаз Патриот

Российский автопром
70 / 100

Уаз Патриот авто нового 2019 модельного года-

сохраняет все преимущества первоклассного внедорожника, способного преодолевать самые труднодоступные уголки нашей страны.

Ульяновский автозавод постоянно меняет модели. Производство Уаз Патриот второго поколения началась в 2016 году,а уже в 2018 году производитель подготовил глобальный рестайлинг модельного ряда 2019 года.

 Уаз Патриот

В разработке львиная доля пришлось на техническую часть, модернизировали интерьер и немного изменили внешнюю часть. Отличить нововведение от дореформенной модели очень сложно. Очевидная разница будет заключатся в переработанном заднем бампере и новом дизайне легко сплавных дисков.

Если вы посмотрите на кабину, вы увидите дополнительные ручки, облегчающие входи выход. У передних пассажиров они расположены прямо на стойках, а у задних — в верхней части двери.

 Уаз Патриот

Была проведена реконструкция вытяжной вентиляции и установлены другие уплотнители двери. Площадь изоляции на панели двигателя была увеличена для повышения акустического комфорта. Еще один рестайлинг провели в 2018 году, а в 2019 году появилась версия с шестиступенчатым «автоматом» Punch.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Уаз Патриот — настоящий рамный внедорожник. Габаритные размеры практически не изменились, но производитель проделал глобальную работу над шасси. Как и прежде, потребовался полностью зависимый план с двумя неразрезными мостами.

Спереди установлены стальные роликовые рессоры и телескопические амортизаторы двойного действия. Из разработок стоит отметить новую конструкцию, опробованную на модели «Профи»

В нем переработаны рулевые механизмы с открытыми направляющими штифтами, изменены углы установки колес, а также переработана трапеция и дополнительный демпфер. Ряд таких достижений позволил значительно повысить маневренность внедорожника как на высоких скоростях, так и в помещении.

Радиус поворота уменьшился на 0,8 метра. Производитель также изменил заднюю подвеску, чтобы улучшить плавность хода. Толщина стержня против закругления уменьшена на 3 миллиметра. Мы сняли прослойку с пакета рессор и установили амортизаторы с другой калибровкой.

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасход
2,7 MT AWD
(135 л.с.)
Классик Fleet≈ 777 000 руб.АИ-92Полный подключаемый11,5 / 14
2,7 MT AWD
(150 л.с.)
Классик≈ 798 000 руб.АИ-92Полный подключаемый11,5 / 14
2,7 MT AWD
(150 л.с.)
Оптимум≈ 899 000 руб.АИ-92Полный подключаемый11,5 / 14
2,7 MT AWD
(150 л.с.)
Престиж≈1 002 000 руб.АИ-92Полный подключаемый11,5 / 14
2,7 MT AWD
(150 л.с.)
Максимум≈1 011 000 руб.АИ-92Полный подключаемый11,5 / 14,4
 Уаз Патриот
 Уаз Патриот

Поделиться ссылкой:

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии