Мировой рейтинг автомобильных брендов. В январе 2021 года Toyota будет удерживать 11,3% акций с продажами на уровне 478,974 (-1%) после дальнейшего увеличения разрыва от последователей во время кризиса Covid-19.
Кроме того, отслеживая рейтинг самых продаваемых автомобильных брендов в мире с 2010 года, мы всегда видели, что Toyota лидирует. Действительно, японцы извлекают выгоду из стратегии сосредоточения в одном бренде самой мощной линейки в мире, и в то время как другие производители собирают разные бренды, стремясь охватить больше потребительских сегментов, у Toyota есть лишь небольшая диверсификация в одном — стратегия бренда, с Lexus в сегменте люкс и Daihatsu в небольших недорогих автомобилях.

Volkswagen — на 2-м месте — владеет 9,2% акций в январе и продал 392,399 автомобилей (-7%).
На третьем месте находится Honda с 221,074 единиц (+ 1,7%), за ней следуют Nissan (-5,4%) с показателем 190,989 единиц и Hyundai с 181,684 единиц (-2%).
На 6-м месте Mercedes сообщил о продажах 142 348 единиц (-8,6%), за ним следует Maruti , которые упали на 2,7% с 139 002 проданными автомобилями, и Ford , который продал 135 750 единиц и сообщил о худших показателях, упав на 18,2%.
Замыкает список лидеров BMW с 134,393 проданными единицами (-5%), за которой, с другой стороны, следует Geely, сообщившая о лучших показателях, продав 117,286 единиц (+ 5,9%).