toyota fortuner

Toyota Fortuner 2021 года с 4,0-литровым двигателем V6

Тюнинг
66 / 100

Газовой Toyota Fortuner больше нет, по крайней мере, здесь, на Филиппинах. Оставшийся запас бензиновых автомобилей Fortuners до фейслифтинга будет последним в своем роде, и с этого момента он будет полностью дизельным. Однако за пределами Юго-Восточной Азии дело обстоит иначе.

На Ближнем Востоке газовый Фортунер жив и здоров. Мало того, что 2,7-литровый двигатель Dual VVT-i все еще доступен, но есть даже 4,0-литровый вариант V6. Да, вы можете получить аналогичную шестицилиндровую мельницу 1GR от Prado или FJ Cruiser, но на Fortuner. Мы уверены, что наши любители автомобилей кабабаяны  в ОАЭ знают об этой модели. Но согласитесь, в V6 Fortuner есть определенная новинка.

Как и модели, проданные здесь, Fortuner V6 извлекает выгоду из всех обновлений обновленной версии. Таким образом, он получил переработанные светодиодные фары и задние фонари, более заметную решетку радиатора, увеличенные корпуса противотуманных фар и новые легкосплавные диски. Дело в том, что Fortuner V6 не получает лечения LTD / Legender. 4,0-литровый Fortuner очень похож на базовые модели, но именно это делает его таким динамичным.

image 2

V6 в Fortuner развивает 238 л.с. и 376 Нм крутящего момента. Он не обладает такой же мощностью, как Prado (275 л.с., 381 Нм), но 4,0-литровый двигатель обладает наибольшей мощностью в текущей линейке двигателей, по крайней мере, с точки зрения мощности. Заявленные характеристики видят раз от 0 до 100 км / ч на расстоянии менее девяти секунд. Что касается расхода топлива, ну не будем туда ехать. Toyota Middle East утверждает, что может развивать скорость 9,4 км на литр, но мы считаем, что это для (очень) легкого движения. 

При этом модернизированный 2,8-литровый турбодизель имеет впечатляющие показатели. У него может быть намного меньше лошадиных сил при 204 л.с., но он более чем компенсирует это, когда дело доходит до крутящего момента. При 500 Нм это на 124 Нм больше, чем у V6. При этом эти два могут даже иметь схожие характеристики, а дизель легко превосходит газовую версию, когда дело доходит до экономии топлива. Бензиновый V6 также превосходит дизельный в плане качества и звука. Согласитесь, увеличение оборотов V6 приносит больше удовольствия, чем запуск дизельного двигателя.

Итак, стоит ли шестицилиндровая версия дополнительных счетов за топливо? Наверное, не на Филиппинах, учитывая наши цены на топливо, но на Ближнем Востоке это не имеет значения: газ дешевый. 

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии