corolla-g

Toyota Corolla GR-S хочет быть спортивной с коробкой передач CVT

Статьи
60 / 100

Седан получает эстетические новости, но силовая передача остается такой же, как и в других комплектациях

Самый продаваемый в стране седан среднего размера теперь имеет спортивную комплектацию, точнее, его правильнее было бы назвать «спортивным». Toyota Corolla была представлена ​​в версии GR-S (уже существующей на Hilux), которая включает элементы, разработанные Gazoo Racing, высокопроизводительным подразделением японского бренда.

Но изменения носят чисто эстетический характер, так как двигатель тот же 2.0 177/169 л.с., что и у других версий седана (кроме гибрида), помимо коробки передач CVT, имитирующей 10 передач. Как и в случае с Altis, на рулевом колесе есть бабочки для переключения передач и кнопка выбора спортивного режима вождения.

corolla gr s 1 scaled 1

По словам автопроизводителя, единственная механическая разница заключается в подвеске, которая стала более жесткой за счет новых пружин и амортизаторов.

Снаружи модель имеет светодиодные фары с автоматическим зажиганием, дневные ходовые огни, противотуманные фары и светодиодные фонари, спойлер производства спортивного подразделения, боковые юбки, 17-дюймовые легкосплавные диски эксклюзивного дизайна, крыша и зеркала окрашены в черный металлик, бамперы с разным дизайном и эмблемы, идентифицирующие версию.

В салоне вся отделка черная с кожаными и ультразвуковыми деталями и красной прострочкой. Сиденья имеют логотип Toyota Gazoo Racing на подголовниках, а также на ковриках и рулевом колесе.

corolla gr s 5 scaled 1

Список стандартных элементов такой же, как и у верхнего варианта, с 8-дюймовым мультимедийным центром с Android Auto и Apple CarPlay, цифровым кондиционером, индукционной зарядкой сотового телефона, прогрессивным электрическим рулевым управлением и запуском кнопки. Особое внимание уделяется оборудованию для обеспечения безопасности, например, системе предупреждения о фронтальном столкновении, предупреждению о смене полосы движения, адаптивному круиз-контролю и автоматическому дальнему свету.

Toyota еще не объявила цену модели, но совершенно точно известно, что GR-S будет дороже, чем Altis, цена на которую начинается от 146 390 реалов — ожидайте что-то в диапазоне от 150 до 155 тысяч реалов. Седан поступит в продажу в начале следующего года.

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии