Audi E-Tron GT

Audi E-Tron GT 2022 года: первый взгляд на большие мышцы 2022.

Новости

Полностью электрический grand tourer от Audi воплощает привлекательность концепта в серьезную машину для вождения.

Audi очень и очень серьезно относится к путешествиям по автомобилям. Мало того, что концепция путешествий на большие расстояния с большим комфортом и с большой скоростью упоминается в самом названии («GT»), бренд приложил все усилия, чтобы воплотить ее в жизнь. Полностью электрический 2022 E-Tron GT похоже, имеет оборудование и возможности, необходимые для путешествий через континент.

И внешне он тоже не отличается от «концептуального » автомобиля , на котором мы ездили еще в 2018 году. Хотя это была фантазия, созданная вручную, это автомобиль, который должен соответствовать ожиданиям клиентов и обеспечивать безупречную производительность, пока водители исследуют пределы выносливости электромобилей. После того, как были раскрыты подробности серийного автомобиля, кажется, что у этой Audi есть все, что нужно.

2022 Audi E Tron GT RS 20 1

И в двух вариантах. Базовый E-Tron GT Quattro внушителен, но наше внимание привлекает E-Tron GT RS большей производительностью и дополнительной мощностью.

Не Taycan — Это Само Собой Разумеющееся

E-Tron GT делит платформу J1 EV c Porsche Taycan , поэтому сравнения между ними неизбежны. Но у E-Tron GT очень особенный внешний вид с его ощутимым упором на туризм. Линии Taycan плавные и органичные, а у E-Tron GT много мускулов.

Действительно, дизайнеры Audi часто использовали слово «мускулистый» в презентациях и интервью, и нет лучшего слова для стилизации. Вздутие крыльев, резко очерченные складки, выступающие из металла — без сомнения, E-Tron GT резан. В нем есть что-то вроде чванства, которое воплощали в себе непримиримые GT 70-х, такие как Aston Martin V-8. В то время как Taycan выглядит быстро, E-Tron GT выглядит быстрым и мускулистым. За исключением крыши, которая резко спускается к задней палубе, связь между ними не сразу очевидна — заслуга команды дизайнеров Audi.

Доступные 20-дюймовые «аэродинамические» колеса с контрастной отделкой и блочными элементами добавляют визуального присутствия — и этот эффект делает серийный E-Tron GT еще более похожим на концепт-кар, который вы можете купить. (Все американские модели E-Tron GT стандартно поставляются с 20-дюймовыми колесами различного дизайна; 21-дюймовые опциональны.) Коэффициент скользкого сопротивления GT 0,24 показывает, что дополнительная стилистическая мускулатура не связана с аэродинамическими штрафами — она шипы на пятках у Taycan 0.22, оба довольно низкие.

«Porsche всегда выпускает такие автомобили», — сказал Марк Лихте, главный дизайнер Audi. «У меня никогда не было возможности сделать это до сих пор». Действительно, это похоже на будущее Audi, а не просто производное от Audi настоящего.

2022 Audi E Tron GT RS 25 1

Кабина Для Путешествий

Audi гордится отсутствием компромиссов внутри, и E-Tron GT, кажется, обеспечивает как кабину, ориентированную на водителя, так и достаточный комфорт для других пассажиров для дальних путешествий. Приборы и основные органы управления слегка огибают сиденье водителя. Это обычная особенность спортивных автомобилей, но, возможно, она не совсем соответствует номенклатуре «monoposto», которую Audi добавляет к ней.

Многоуровневая, мульти-текстурная приборная панель изящно огибает передних пассажиров, что должно создавать комфортное ощущение сидения внутри, а не на крыше автомобиля. Он также наклонен в сторону лобового стекла, создавая ощущение большего пространства, а также трехмерности, которая не позволяет вещам казаться слишком занятыми. Ведь это буйство углов, текстур и экранов, поэтому пространственное разделение всех этих элементов обеспечивает баланс.

DS 4 2021 17 1

Комфорт в задней части салона повышается за счет инновационного «гаража для ног», которым Audi так гордится. В отличие от полностью плоского пола шасси электромобиля в стиле скейтборда, аккумулятор «вычерпывается» в пространстве для ног задних пассажиров, позволяя двум задним пассажирам сидеть ниже под этой очень крутой линией крыши, не жертвуя свободным пространством для взрослых с более высокие торсы. Простое, эффективное и удивительно элегантное решение — хорошее решение.

Учитывая экологические устремления электрической трансмиссии, особое внимание уделяется экологически чистым материалам интерьера, не полученным из животных. Не волнуйтесь; кожа еще вариант. Но стандартная отделка сидений в США — это синтетическая кожа с отделкой из материала Dinamica (изготовленного из переработанного полиэфирного волокна) и алькантары.   Интересный  материал Kaskade — еще один вариант сидения, сделанный из переработанной кромки ткани — окантовки тканой ткани, напоминающей шерсть.

Дело не только в используемых материалах, поскольку Audi заявляет, что производство E-Tron GT в целом будет менее вредным для окружающей среды. Его производственное предприятие, на котором также производится R8, сжигает биогаз для производства тепла и электроэнергии, а Audi покупает углеродные кредиты, чтобы заявить о нулевом углеродном следе.

Его Оборудование Не Мягкое

Как чистый электромобиль с емкой аккумуляторной батареей и мощными электродвигателями на обеих осях, E-Tron GT обладает мощью трансмиссии, соответствующей его выпуклому внешнему виду. Но он смешивает и сопоставляет компоненты из бункера запчастей J1 немного иначе, чем Taycan, предлагая комбинацию, которая подходит для его дальних поездок.

2022 Audi E Tron GT Drawings 14

В то время как есть заднеприводная база Taycan, все E-Tron GT стандартно поставляются с полным приводом. Есть два варианта производительности: базовая модель E-Tron GT Quattro и модернизированная, более мощная E-Tron GT RS.

Базовый E-Tron GT наиболее сопоставим с Taycan 4S, который выпускается в двух вариантах: базовый автомобиль производит 522 л.с. при активном управлении запуском. Установите аккумулятор на более крупную батарею емкостью 93 кВтч, и общая мощность увеличится. В случае Taycan 4S с Performance Battery Plus его мощность увеличивается до 562 л.с., что на 40 л.с. больше.

Как и Taycan 4S с Performance Battery Plus, E-Tron GT использует аккумуляторную батарею емкостью 93 кВтч, но, в отличие от этого автомобиля, у него не будет усиленной трансмиссии. Его максимальная мощность 522 л.с. (в режиме overboost) такая же, как у базового Taycan 4S.   Модель RS увеличивает максимальную мощность до 637 л.с., используя ту же батарею на 93 кВтч, но заменяет задний двигатель на блок, который производит на 20 л.с. больше, помещая его прямо между Taycan 4S Performance Battery Plus и Taycan Turbo.

Отключите управление запуском, и базовый E-Tron GT выдает 469 л.с. и 464 фунт-фут крутящего момента, а RS — 590 л.с. и 612 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо для разгона до 100 км / ч за 3,9 и 3,1 секунды соответственно. Максимальная скорость для обоих составляет более 150 миль в час.

2022 Audi E Tron GT RS 1

Скорость зарядки сбить тоже нельзя. E-Tron GT использует архитектуру зарядки 800 В для сверхбыстрой зарядки. Используя быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 270 кВт, автомобиль может зарядиться от 5 до 80 процентов за заявленные 22 минуты. Также сообщается, что при оптимальных условиях он сможет увеличить дальность полета до 100 км за 5 минут. Сравните это с хорошо известной системой Тесла, особенно с 400- вольтовыми устройствами «V3», которые могут достигать зарядной емкости 250 кВт — то, что мы проверили на себе. Нам придется сделать то же самое, как только мы получим перчатки на E-Tron GT. Если Audi удастся настолько снизить реальное время зарядки, это сделает поездки на дальние расстояния намного более возможными. 

Езда И Управляемость, Чтобы Преодолеть Дистанцию

Никакой электромобиль не является легким (на данный момент это просто природа аккумуляторной технологии), поэтому для обеспечения адекватного диапазона и производительности E-Tron GT имеет большой вес: 5060 фунтов для базового автомобиля и 5239 фунтов для RS. Одни только батареи весят 1100 фунтов. Эта масса, а также ориентация E-Tron GT на туризм — где комфорт и управляемость имеют первостепенное значение — означают, что точная настройка езды очень важна. Когда мы ездили на концептуальной версии, нам сказали, что мы должны ожидать более плавной и тихой езды, чем у Taycan.

Вот почему E-Tron GT, как и Taycan, использует стандартную трехкамерную пневмоподвеску для американских моделей. Обычные E-Tron и E-Tron Sportback не имеют этой хитрости, которая существенно увеличивает диапазон доступных жесткости пружины. Он также обеспечивает изменение дорожного просвета: до 0,9 дюйма вниз и 0,8 дюйма вверх. В сочетании с активными амортизаторами каждая камера пневмоподвески может быть активирована индивидуально с помощью компьютера шасси. Они также могут быть изменены водителем в различных режимах движения.

2022 Audi E Tron GT RS 49 1

Для большей управляемости и устойчивости на высоких скоростях рулевое управление всеми колесами входит в стандартную комплектацию моделей RS (и опционально для моделей без RS). Он обеспечивает угол наклона до 2,8 градусов в задней части и, как и большинство других систем, переключается между обратным направлением и тем же направлением на скорости выше 30 миль в час, добавляя стабильности маневрам на более высокой скорости. Задний дифференциал во всех моделях также является блокирующим устройством для дополнительной тяги и является многодисковым с электронным управлением.

Цена, Цена И Ассортимент

Audi оценивает пробег моделей в США в 238 миль для базового автомобиля и 232 для RS, хотя это оценки производителя, а не официальные цифры EPA, но они затмевают различные рейтинги EPA Taycan, которые намного ближе к 200 милям. или возьмите несколько

E-Tron GT будет стоить от 99 900 долларов (меньше, чем у Taycan 4S), а модель RS — с 139 900 долларов (значительно меньше, чем у Taycan Turbo) — примечание: ни одна цена не включает в себя сбор за место назначения. Проще говоря, это дороже, чем эквивалентные конфигурации Tesla Model S, за исключением грядущего Plaid+. И , насколько мы можем судить, в Audi нет рулевой колонки. Audi E-Tron GT 2022 года поступит в продажу в США этим летом.

Поделиться ссылкой:

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии