Supra Sport 2021 года получила памятный топ на выставке SEMA

Supra Sport 2021 года получила памятный топ на выставке SEMA

Тюнинг
51 / 100

Toyota построила одноразовый Supra Sport Top 2021 года, который, по сути, является вариантом targa-top, для виртуальной выставки вторичного рынка SEMA в этом году. Автомобиль отдает дань уважения A80 Supras с открытой крышей 1990-х годов. Когда его спросили, должна ли сборка вселять в нас надежды на грядущий вариант с открытым верхом для Supra текущего поколения, который является победителем 10 в 2021 году, Toyota ответила Car and Driver, что это «просто потрясающая одноразовая концепция. Ничего особенного. хочу объявить «.

Supra Sport Top основан на Heritage Edition, которая была показана на SEMA в прошлом году, с огромным крылом и всем остальным, но в магазине окраски KC в Форт-Уэрте, штат Техас, крышу срубили, а две профильные панели крыши, которые можно хранить багажник были напечатаны на 3D-принтере в штаб-квартире Toyota Motor North America R&D в Анн-Арборе, штат Мичиган. 

gr supra sport top sema 2020 hires 5 1608332064

Команда из Плано, штат Техас, добавила защелки и зажимы, а также укрепила кузов, чтобы учесть потерю крыши. Кроме того, мастерская по окраске закончила кастомный кузов и покрыла Supra смесью красок, соответствующей заводскому варианту Absolute Zero white. Он оснащен круглыми задними фонарями, 19-дюймовыми колесами HRE, обтянутыми резиной Toyo Proxes, и тормозами Brembo.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW питает Supra, а в 2021 модельном году он выдает 382 лошадиных силы и 368 фунт-футов крутящего момента, что на 47 лошадиных сил и 3 фунта-фута по сравнению с моделью 2020 года.

Более мощная Supra 3.0 в наших тестах разогналась до 60 миль в час за 3,8 секунды и проехала четверть мили за 12,1 секунды со скоростью 117 миль в час. Представитель Toyota объяснил, что Sport Top «не так экстремален, как Heritage Edition» для «клиентов, которые просто хотят прикрутить все, в данном случае, даунпайп и полноценный выхлоп». У него нет модифицированного заводского турбонагнетателя Heritage Edition, хотя он имеет двойной выхлоп с центральным выходом и более эффективный задний диффузор.

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии