avtorok

Supercars представляет гоночный автомобиль нового поколения

Авто спорт
51 / 100

Сегодня компания Supercars представила первые детали гоночного автомобиля следующего поколения, который появится на стартовой решетке с 2022 года.

Программа под кодовым названием «Gen3» представит эволюцию существующей платформы гоночных автомобилей для транспортировки суперкаров в будущее. И General Motors Camaro ZL1, и Ford Mustang намечены к выпуску в 2022 году, при этом модификация Gen3 будет включать новый технический дизайн и современный внешний вид, более близкий к дорожному автомобилю.

Генеральный директор Supercars Шон Симер сказал: «Мы очень рады приветствовать новый дизайн гоночного автомобиля на трассе в 2022 году. Автомобили сохранят свой фирменный формат двигателя V8, чтобы они были быстрыми и громкими, но будут« готовы к гибридным автомобилям » больше напоминают дорожные автомобили, на которых они созданы.

«Это невероятно выглядящие гоночные автомобили, которые отдают дань уважения суперкарам прошлого, при этом дизайну и внешнему виду автомобилей уделяется не меньше внимания, чем новым технологиям. 

«Проект Gen3 поддержит долговечность суперкаров, повысив их актуальность для наших фанатов и партнеров, снизив эксплуатационные расходы и сделав гонки еще более жесткими.

«У автомобилей будет намного меньшая прижимная сила, чем у нынешней машины, что сделает гонки более зрелищными и больше полагается на навыки водителя», — сказал он.

Временный председатель и управляющий директор General Motors в Австралии и Новой Зеландии Кристиан Аквилина сказал: «Замечательно, что GM может продолжить свое долгое и гордое участие в ведущей категории автоспорта Австралии. Суперкар Camaro ZL1, несомненно, вызовет страсть и азарт, а также продемонстрирует галстук-бабочку Chevy, который является неотъемлемой частью нашего нового бизнеса GM в области специальных транспортных средств в Австралии и Новой Зеландии. 

«Нам понравилась каждая минута нашего 51-летнего участия через Холдена. Другого Холдена никогда не будет, но теперь мы приветствуем Camaro на сцене и, надеюсь, с ним целое новое поколение фанатов », — сказал он.

Президент и генеральный директор Ford в Австралии и Новой Зеландии Эндрю Биркич сказал: «У Ford и суперкаров богатое наследие и сильное будущее, и мы рады, что фанаты сегодня могут увидеть, как это будет развиваться в 2022 году и в последующий период. Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с Шоном Симером и командой Supercars над нашей общей целью — участвовать в соревнованиях Ford в высококонкурентной, развлекательной и доступной серии. 

«Ранее мы говорили, что Ford Performance существует для того, чтобы выигрывать гонки и серии, которые имеют значение, а разработка правил Gen3 — это возможность гарантировать, что фанаты в Австралии продолжат наслаждаться серией суперкаров мирового класса, которая обеспечивает зрелищность и интенсивную конкуренцию. это сделало его достойным победы и, в конечном счете, прекрасным для просмотра », — сказал он.

Конструкция автомобиля Gen3 будет включать более низкое, более безопасное шасси, готовое к гибридам, которое сможет вместить больший диапазон конкурирующих автомобилей. Он будет легче, проще и будет включать больше компонентов управления в рамках общего целевого снижения затрат на 30-40 процентов по сравнению с текущими уровнями.

Суперкары по-прежнему будут контролировать паритет с целевым снижением прижимной силы более чем на 50 процентов, улучшая гоночное качество.

Правила Gen3 будут предусматривать, что гоночные автомобили будут иметь те же основные размеры, что и дорожные автомобили, на которых они основаны, для компонентов, включая двери, крышу, капот и окна, что приведет к более тесной визуальной связи между гоночными и дорожными автомобилями.

С точки зрения двигателя критическое соотношение мощности и веса гоночного автомобиля будет сохранено. Изменения в правилах для двигателей призваны удешевить их покупку и эксплуатацию, продлить срок службы двигателя, снизить расход топлива и обеспечить конкурентоспособность большего числа вариантов двигателей.  

Также рассматривается вариант двигателя под брендом Supercars, который потенциально снижает барьеры для входа новых брендов. Будет представлена ​​новая контрольная шина Dunlop, обеспечивающая рабочий диапазон более высоких температур и рассчитанная на более низкие уровни прижимной силы.

Компоненты контрольных гоночных автомобилей будут доступны напрямую от Supercars. Компоненты спецификации управления могут по-прежнему изготавливаться командами или приобретаться у Supercars.

В настоящее время ведутся переговоры о заключении соглашений об интеллектуальной собственности с другими производителями.

Комитет Gen3, которому поручено разработать и определить программу, состоит из представителей группы омологации Райана Стори (DJRTP) и Роланда Дейна (Triple Eight Race Engineering), представителя Комиссии по суперкарам Тима Эдвардса (Tickford Racing) и представителя Совета и Комиссии Брэда Джонса (Брэд Джонс). Jones Racing), а также Адриан Берджесс и Джон Кейси из Supercars и Карл Фокс (WAU).

Нынешний гоночный автомобиль Gen2 останется на трассе еще один сезон в 2021 году.

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии