cautofoto_avtorok

Гиперкар Rimac C_Two завершил аэродинамические испытания

Новости

Хорватский производитель электромобилей протолкнул гиперкар Rimac C_Two через последние испытания в аэродинамической трубе, в процессе отрегулировав его активную аэродинамику.

Компания Rimac выпустила короткий видеоклип, в котором подробно рассказывается об аэродинамических деталях электрического C_Two. Когда он поступит в продажу в конце этого года, он будет иметь полный набор активных спойлеров, которые должны помочь сохранить его конкурентоспособность с новым Tesla Roadster и Lotus Evija.

У Rimac есть парк прототипов автомобилей для каждого аспекта разработки автомобиля, и компания уже провела краш-тесты нескольких автомобилей, чтобы убедиться, что они соответствуют действующим нормам.

Rimac заявляет, что серийный C_Two будет иметь четыре аэродинамических панели, включая активный передний сплиттер, интеллектуальные подкрылки и адаптивное заднее крыло, которое также может работать как воздушный тормоз. Команда инженеров также заявляет, что они много работали, чтобы сделать готовую машину максимально скользкой, хотя окончательные данные о коэффициенте лобового сопротивления еще не опубликованы.

Rimac C_Two продолжает работу с того места, где остановился Concept_One, хотя, по всей видимости, у него нет общих частей со своим предшественником. Он будет питаться от литий-марганцево-никелевой аккумуляторной батареи мощностью 120 кВт · ч, что обеспечит максимальную дальность действия 400 миль. Rimac также заявляет, что новый аккумулятор можно зарядить до 80 процентов всего за 30 минут.

Производительность значительно выросла по сравнению со старой машиной. C_Two оснащен электродвигателем для каждого колеса, который в совокупности обеспечивает мощность 1888 л.с. и крутящий момент 2300 Нм. Римак говорит, что этого достаточно для разгона до 100 км / ч за 1,85 секунды (с разгоном на один фут) и максимальной скорости 258 миль / ч — или на 8 миль в час больше, чем у Tesla Roadster.


Передние колеса соединены односкоростной трансмиссией, в то время как каждое из задних колес автомобиля имеет свои собственные двухступенчатые коробки передач и карбоновые муфты. Чтобы держать всю эту мощность под контролем, Rimac также разработал огромные 390-миллиметровые карбон-керамические тормоза Brembo и шестипоршневые суппорты.

3 17 1

Стиль C_Two был разработан главным дизайнером Адриано Мудри, и это явная эволюция Concept_One. Он на 202 мм длиннее, на 132 мм шире и на 10 мм выше, чем его предшественник, и, несмотря на то, что он почти полностью сделан из углеродного волокна, он на 50 кг тяжелее.

Rimac построил монокок, подрамник и панели кузова гиперкара из легкого композита, чтобы компенсировать вес трансмиссии, но автомобиль перевешивает весы на 1900 кг. Тем не менее, эти огромные показатели мощности и крутящего момента означают, что у него по-прежнему соотношение мощности к весу около 1000 л.с.

Однако дело не только в производительности – C Two тоже будет умным. Rimac планирует предложить автомобиль с технологией автономного вождения 4-го уровня , а также функцией «тренера по вождению» для самых известных трасс в мире, которая предоставит водителю данные об оптимальных гоночных линиях и точках торможения.

Rimac также будет предлагать такие устройства, как дверные замки с распознаванием лиц, а это значит, что вам не понадобится ключ, чтобы управлять им. Эти двери-бабочки также были тщательно спроектированы так, чтобы врезаться в крышу, что означает, что пространство кабины не скомпрометировано, а на приборной панели будет ряд из трех экранов высокой четкости для датчиков и информационно-развлекательной системы.

Поделиться ссылкой:

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии