2021-bmw-m5-cs-front-view.jpg

BMW M5CS: САМАЯ МОЩНАЯ M-МОДЕЛЬ В ИСТОРИИ МАРКИ

Новости


«Заряженный» седан BMW M5 ранее имел две версии — стандартную и более мощную Competition. Однако линейка моделей M расширяется до такой степени, что вскоре может появиться больше, чем стандартная «пятерка». В последние годы модели M2 и модели M3 и M4 предыдущих поколений появились в небольших модификациях с индексами CS. Сейчас компания разработала аналогичную версию для тяжелого пятиметрового седана BMW M5.

Новый седан BMW M5 CS мощнее и легче, чем M5 Competition. Мощность битурбированного двигателя V8 4.4 была поднята с 625 до 635 лошадиных сил, хотя крутящий момент не изменился (750 Нм). Трансмиссия имеет тот же восьмиступенчатый «автомат» и полный привод M xDrive с муфтой переднего моста. В настройках указан режим заднего привода, который активируется при закрытии системы стабилизации.

Вес был уменьшен с 1970 года до 1900 кг, хотя по каплям он снизился до 70 кг. Большой спойлер на крышке багажника, капот с двумя воздуховодами и корпуса боковых зеркал выполнены из углепластика. 20-дюймовые кованые алюминиевые диски обернуты вокруг колес Pirelli P Zero Corsa. Основное оснащение — легкие карбон-керамические тормоза красного калибра.

Внешне новый BMW M5 CS можно отличить по необычным светодиодным фарам, оформленным в стиле гоночных моделей бренда: при открытии ближнего или дальнего света (и после разблокировки центрального замка) светятся секции навигационных огней. желтый вместо стандартного белого. Выпрямленный обвес со сплиттером спереди и большим диффузором сзади увеличил габаритную длину автомобиля с 4983 до 5001 мм, а и без того скромный 133-миллиметровый клиренс уменьшился до 119 мм в результате усиленной подвески.

Вместо привычных передних сидений в салоне — сиденья с электрорегулировками от М3 (водитель даже снабжен функцией памяти) и легкие сиденья из углеродного волокна с подогревом. Опять же создатели не отказались от заднего ряда, но вместо трехместного дивана у M5 CS два отдельных сиденья, поэтому в салоне могут разместиться всего четыре человека. Сиденья обиты черной кожей с красной прострочкой, а основные опоры выполнены в стиле Нюрбургринг. Из алькантары есть капот и руль с нулевой отметкой и кнопки руля из углеродного волокна.

Проекционный дисплей может менять режим работы при выборе спортивных ездовых пресетов. Помимо индикации навигатора, спидометра, предупреждений систем безопасности и действующих ограничений скорости (система также распознает запрещающие обгон дорожные знаки), на него выводятся показания тахометра с «формульными» цветовыми подсказками (при активации ручного режима коробки передач).

2022 bmw m5 cs rear view

Форсировка и снижение массы отразились на динамических характеристиках: до первой «сотни» M5 CS разгоняется ровно за три секунды, а до 200 км/ч — за 10,3 с (против 3,3 с и 10,8 с у версии Competition). Максимальная скорость по умолчанию ограничена на отметке 305 км/ч, как у младших M-версий с опциональным пакетом M Driver’s Package, зато для модели CS доплачивать за него не придется.

Любопытно, что в гамму седана BMW M5 модификация CS добавлена всего лишь на год. А после ее отставки самой быстрой моделью в линейке вновь станет BMW M5 Competition — если, конечно, в подразделении M не придумают еще что-нибудь новенькое. Старт поставок первых товарных экземпляров в Европе намечен на весну, а чуть позже M5 CS доберется и до российского рынка. Цена уже объявлена: у нас за BMW M5 CS придется отдать аж 14 миллионов рублей, в то время как за M5 Competition просят от 9 млн 80 тысяч рублей.

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии