Moto

Polaris Slingshot R — трехколесный велосипед задним ходом с мощностью более 200 л.с.

Статьи
55 / 100

Он поставляется с новым двигателем и трансмиссией, по-прежнему одноприводным.

e42fab4f 3b97 43d3 86e1 3b3330328773
  • Polaris Slingshot получит опцию автоматической трансмиссии на 2020 год
  • У него также новый двигатель мощностью до 203 лошадиных сил.
  • Но все еще нет обогревателя
  • Эти трехколесные штуки всегда казались мне странными. Я полностью понимаю, почему они существуют: если у него три колеса, правительство считает его мотоциклом, а не автомобилем. И из-за этого смягчается целый ряд правил. И все же вы все еще можете предложить людям рулевое колесо и педали на полу вместо руля с поворотным дросселем, ручными тормозами и переключением передач ногами.
  • Это именно то, что Polaris сделали c Slinghot: предложили автомобилю такую ​​же осанку и управление, но с одним задним колесом для движения, избавив себя от множества правил, которым нужно следовать. А на 2020 год Slingshot станет еще больше похожим на автомобиль, так как предлагает новую трансмиссию Autodrive.
  • Да, это единственное ведомое колесо сзади тоже никогда не выглядит правильным, устойчивым или привлекательным. И это такой позор, потому что Slingshot выглядит круто спереди, пластиковые крылья, вырезанные вокруг передних шин, и кабина без дверей в стиле Мейерса Мэнкс также выглядит круто. Я копаю первые две трети дизайна.
  • К счастью, когда вы за рулем, вам нужно только посмотреть на самое интересное. И вы получите уникальный опыт. Рогатка — это путешествие. Просто. Аналог. У этой машины больше мотора, чем сцепления. Это как гидроцикл — или гидроцикл, если у вас Kawasaki — для дороги. Сделано исключительно для теплых дней на каньонной дороге.
  • И вы получаете необычный набор функций для поездки, например, звуковую систему Rockford Fosgate, а также семидюймовый экран навигации, но без вентилятора или обогревателя. Рогатка сообщит вам, сколько миль осталось в баке, и подключится к вашему телефону через Bluetooth, но обогревателя нет! Извините, в мое первое утро с ним было 38 градусов по Фаренгейту.
  • Сам привод забавен, приятно иметь полный привод и двигатель с большим крутящим моментом, чтобы подавить тягу. Переключение с новой трансмиссии Autodrive происходит ужасно медленно по сравнению с любой современной автоматической коробкой передач в автомобиле. К счастью, вы все еще можете получить руководство. Коробка передач не только медленная, но и работает достаточно хорошо.
  • Не сравнивайте подвеску с подвеской современного автомобиля, потому что она не такая сложная и качественная. Несмотря на то, что Slingshot никогда не дергается, он всегда чувствует себя неуверенно и быстро подбрасывает вас на любых неровностях или неровностях дороги. Тем не менее, я был приятно удивлен уравновешенностью, которую сохраняет Slingshot, когда бросает ее в угол. Балансировка с тремя колесами немного крутая, но сцепление с дорогой достаточно высокое. Вы могли бы справиться с горячим хэтчбеком без особых проблем.
1c1a8bef 6b79 4ab7 923f 522889894b60 1606231220

Обновленный Polaris Slingshot SL 2020 года стоит от 26 499 долларов. Обновление до уровня лучше 200 HP Slingshot R обойдется вам в 30 999 долларов, а автоматическая коробка передач добавляет еще 1700 долларов. За эти деньги вы получаете своего рода ультра-кабриолет, дом на полпути между автомобилем и гидроциклом, чтобы выйти и насладиться днем. Просто учись на моей ошибке и сначала проверь свой градусник.

625b75c4 4b35 418d bf4a 1c832dbf59c7 1606231219
b5143875 d399 4a68 888b 2727d5d318e9 1606231217

Поделиться ссылкой:

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии