2021 Nissan Armada

Nissan Armada 2021 года: больше семьи, чем приключений

Тест драйв
55 / 100

Nissan Armada — не самый популярный полноразмерный внедорожник, но он готов доказать свою способность выполнять более тяжелые задачи, для которых люди говорят, что покупают эти большие машины.

В 2021 году Nissan позаботился о том, чтобы Armada предлагала лучшую в своем классе тягово-сцепную способность и мощность. Тем не менее, зверь также может справиться с более типичными задачами: пробираться через очередь на обед или делать праздничные покупки.

Все обновления Nissan Armada 21 года являются частью миссии бренда по борьбе с лидерами сегмента.

В то время как данные Wards Intelligence показывают, что уходящая Армада 20-го года была продана 17 520 единиц за первые три квартала этого года (по сравнению с 24 609 на аналогичный 2019 год), Ford Expedition и Chevrolet Tahoe продали более 50 000 единиц каждый.

Продажи Chevrolet Suburban и GMC Yukon в сентябре достигли примерно 25 000 единиц, что поставило Armada прямо на пятое место, с небольшим отставанием от Yukon XL.

Стратегия Nissan, как это часто бывает в этом сегменте, заключается в увеличении мощности и тягового усилия наряду с внешними изменениями.

Обновленная Armada теперь имеет более угловатый вид с более острыми углами, которые лучше всего видны на новой решетке радиатора и на боковых обзорах. Вся передняя часть выглядит иначе, благодаря новому крылу, переднему бамперу и светодиодным фарам. Также доступны светодиодные противотуманные фары.

’21 Armada — первый автомобиль Nissan в США, на котором установлен новый логотип бренда, подчеркнуто заявляющий о его статусе в качестве гало-автомобиля модельного ряда.

Новая армада Midnight Edition получает черные акценты и логотипы, внешние зеркала с автоматическим затемнением, фонарь освещения лужа и светодиодные указатели поворота, а также уникальные задние светодиодные фонари. Nissan предлагает только Midnight Edition в классе SL, оставляя такие функции, как рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой, 22 дюйма. легкосплавные диски и сиденья с подогревом и охлаждением для моделей класса Platinum.

Повышенная мощность Армады достигается за счет слегка доработанной трансмиссии, которая по-прежнему использует прошлогодний 5,6-литровый V-8, но теперь стандартная максимальная мощность увеличена до 400 л.с. и 413 фунт-футов. (560 Нм) крутящего момента, передаваемого 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Это дополнительное головокружение приходит только с топливом премиум-класса. С обычным бензином производство Armada 21 года осталось таким же, как и в прошлом году, на уровне 390.

Внедорожник может буксировать до 8 500 фунтов. (3855 кг) как в конфигурации с полным, так и с полным приводом. Доступны система управления тормозом прицепа и система контроля раскачивания прицепа, а также есть режим буксировки / перевозки, когда у Армады 95,4 куб. (2701 л) внутреннего грузового пространства недостаточно.

avto 2

Проведя несколько дней за рулем обновленной Армады, мы понимаем, что миссия Nissan заключается не просто в том, чтобы ворваться в вашу подъездную дорожку. У Армады есть и более мягкая сторона, которая проявляется в том, что она пытается доставить удовольствие как водителю, так и пассажирам.

Благодаря удобным сиденьям и целому набору функций безопасности, благодаря стандартному Nissan Safety Shield 360, этот внедорожник вряд ли будет проводить большую часть времени на лесных дорогах. Такие функции, как контроль спуска с холма и пакет для бездорожья, просто недоступны.

Нет, Armada предназначена для с легкостью решать загородные дела, и Nissan упаковал в новую Armada так много датчиков и звуковых сигналов, что единственной обновляемой функцией безопасности является Intelligent Back-up Intervention, которая требует выбора класса Platinum.

Большинство этих улучшений безопасности тонко напоминают водителю о необходимости обратить внимание: например, сильное дрожание рулевого колеса говорит о том, что вы собираетесь съехать с полосы движения.

Другие, такие как бодрый голос, который предупреждает водителя о грунтовых дорогах, могут быть чрезвычайно раздражающими, если вы живете на одном из них или хотите совершить приключенческую поездку в глубинку. Подвеска лучше среднего справляется с минимизацией неровностей дороги.

Если вы проводите большую часть своего времени на городских улицах и позволяете этим технологиям делать свое дело — предупреждение о лобовом столкновении, вмешательство в слепые пятна, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и т. Д. — может показаться, что вы не так много водите Армаду. как сидеть в одном, пока не достигнете пункта назначения.

Самое очевидное отличие обновленного, чистого интерьера от 2020 года — это новый 12,3-дюймовый. Сенсорный экран (31 см), совместимый с Android Auto и беспроводным Apple CarPlay во всех комплектациях.

Однако справедливое предупреждение, потому что заставить эту последнюю функцию работать каждый раз, когда машина запускается, было неприятно. Неясно, была ли это вина Nissan или Apple — или что-то было с телефоном, — но иметь под рукой USB-кабель — неплохая идея.

Nissan предложит в общей сложности четыре класса для Армады 21 года, при этом модели SV, SL и Platinum прибудут первыми в конфигурациях 2WD и Auto 4WD. В будущем появится версия S-класса.

Экономия топлива оценивается в 16 миль на галлон (14,7 л / 100 км) в сочетании для версии 2WD и 15 миль на галлон (15,7 л / 100 км) в сочетании для 4WD.

Цены на Армаду 21 года будут объявлены ближе к дате поступления в продажу внедорожника в феврале.

Nissan Armada 21 rear 3 4

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии