nissan

Nissan подтвердил изменения в модельном ряду Sentra 2021 года

Новости Статьи
55 / 100
Sentra

Несмотря на то, что Nissan Canada продается меньше года, он вносит значительные изменения в модельный ряд своего компактного седана Sentra.

Sentra, которая поступила в продажу в начале этого года как совершенно новая модель 2020 года, претерпевает изменения в упаковке и оборудовании, которые вступят в силу, когда модель 2021 года начнет поступать в дилерские центры Nissan по всей Канаде в следующем месяце.

Среди наиболее заметных изменений, которые относятся только к моделям канадского рынка, является наличие шестиступенчатой ​​механической коробки передач в комплектации SR высшего уровня, которая раньше оснащалась только бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) Nissan Xtronic. Фактически, единственная модель Sentra 2020 года, предлагающая механическую коробку передач, — это базовая комплектация S.

Другие изменения 2021 года принесут больше стандартного оборудования. Apple CarPlay, Android Auto и NissanConnect теперь являются стандартными для всего модельного ряда, тогда как раньше они были доступны только в комплектациях SV и SR. Новый вариант двухцветной окраски Electric Blue metallic с черной крышей также появится в модели SR, которая также будет оснащена стандартными 18-дюймовыми колесами из черного сплава.

Наконец, содержание базовой модели S регулируется: передние сиденья с подогревом и боковые зеркала заднего вида становятся стандартной задачей как для версий с механической коробкой передач, так и для версий CVT. Эти функции ранее были привязаны к версиям модели S.

По словам Nissan, эти изменения происходят благодаря обратной связи, поступающей от клиентов, дилеров и автомобильных журналистов.

nissan

В интервью Wheels.ca Скотт Пак, старший менеджер по планированию продукции Nissan Canada, сказал, что отзывы со всех сторон имеют значение в процессе принятия решений.

«Мы постоянно изучаем и спрашиваем клиентов (их отзывы). Мы действительно читаем отзывы журналистов. Они думают, что мы так не думаем, но, конечно, мы думаем, это часть нашего исследования. Нет, мы не собираемся использовать твин-турбо в этой машине, но мы хотим знать, что они говорят. Что говорят дилеры? Наша основная аудитория — это люди, покупающие автомобили, но мы должны уважать мнения и рекомендации (журналистов)

Пак признал, что механическая трансмиссия в моделях верхнего уровня в наши дни является чрезвычайно редкой, но он сказал, что это имеет смысл для Sentra SR, учитывая ее положение в модельном ряду, и тот факт, что руководства в Канаде продаются лучше, чем они делают на других рынках, таких как США

«Раньше руководство было идеальным средством передвижения. Это был особенный, который был быстрее, с большей экономией топлива и более увлекательным в управлении. Теперь, если вы даже можете найти его, это более дешевый, который имеет большую цену. Но мы сказали: нет, эта машина заслуживает большего », — сказал он.

Пак признает, что руководство SR не будет массовым в линейке Sentra, но оно хорошо сочетается с гладкой и спортивной эстетикой автомобиля. А учитывая восходящую траекторию его продаж в Канаде (рост на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года только в октябре), эта игра кажется оправданной.

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии