genezis5

Genesis GV80 2021: 6 вещей, которые нам нравятся (и 2 не очень)

Тест драйв
62 / 100

2021 CV80 является первым предприятием люксовый бренд Genesis’ на рынке внедорожников — и это сделал довольно большой всплеск.

По теме: Обзор  Genesis GV80 2021 года: Корея создает глобального соперника

Genesis, отдельный люксовый бренд Hyundai, существует уже несколько лет. Однако до сих пор выпускаются только седаны. GV80, заднеприводный среднеразмерный внедорожник, построенный на той же платформе, что и седан GV80, является первым внедорожником в линейке Genesis. И ожидание того стоило, учитывая множество стандартных функций безопасности; выбор плавных, мощных двигателей; и элегантный стиль в придачу. Это обязательно даст конкурентам из известных люксовых брендов, таких как BMW X5 или Mercedes-Benz GLE, повод для беспокойства.

Рецензент Аарон Брагман тоже так считает. Чтобы прочитать оставшуюся часть его обзора, щелкните соответствующую ссылку выше. Или, для сокращенной версии, вот что нам нравится (и несколько вещей, которые нам не нравятся) в Genesis GV80 2021 года:

Вещи, которые нам нравятся

1. Уникальный внешний вид.

genezis 1

«Уникальность» здесь не мелочь; GV80 не похож ни на один другой внедорожник на дороге. В лучшем случае. Спереди есть массивная трапециевидная решетка радиатора, окруженная четырьмя фарами. Это создает вид «G-Matrix», имитирующий логотип крыла и щита. Форма имеет первостепенное значение в дизайне: одна длинная кривая тянется до задней части для изысканного вида.

2. Роскошный интерьер

GV80 имеет один из лучших интерьеров в мире роскоши, начиная с качественных материалов и заканчивая отделкой ручек и переключателей. Большинство элементов управления являются механическими, а не чувствительными к прикосновениям, по которому в последнее время пошли многие люксовые бренды. Круглый мультимедийный контроллер на центральной консоли обеспечивает полное управление 14,5-дюймовым мультимедийным экраном — или вы можете использовать сенсорный экран для управления им. Или твой голос. Панель приборов можно реконфигурировать и (если вы выберете верхнюю отделку) она становится трехмерным цифровым дисплеем.

3. Отличные двигатели

300-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, или вы можете получить 375-сильный V-6 с двойным турбонаддувом в верхней части. Оба являются быстро реагирующими двигателями, готовыми предоставить необходимую мощность в нужный момент. 

4. Утонченная езда

genezis2

Стандартные 19-дюймовые колеса (а также дополнительные 20- и 22-дюймовые) обеспечивают плавность хода. Изоляция отличная, но не настолько ошеломляющая, что вы вообще не чувствуете дорогу, а дорожный шум сведен к минимуму благодаря технологии, которая фильтрует дорожный шум в реальном времени. В целом, его ходовая часть больше склоняется к «комфорту» в диапазоне от «комфорта» до «спорта». Это хорошо подходит для ощущения от вождения, ориентированного на контроль.

5. Люкс Sweet Safety

GV80 поставляется с надежным стандартным комплектом безопасности, в том числе адаптивной системой круиз-контроля, которая адаптируется к привычкам водителя, автоматическим торможением с обнаружением пешеходов и системой помощи при движении по шоссе, помогающей слиться в плотном потоке.

6. Заработай на деньги

Базовый GV80 будет стоить всего 49 925 долларов (цены включают пункт назначения), но за эту цену вы получите почти все функции, перечисленные выше: 14,5-дюймовый мультимедийный экран, набор средств безопасности, сиденья из искусственной кожи и мощный четырехцилиндровый. Большинство участников  начинают на несколько тысяч больше. Если вам нужно больше функций, загруженный GV80 в топовой комплектации Prestige с полным приводом и V-6 стоит 72 375 долларов. 

Вещи, которых мы не делаем

1. Двигатель V-6 не стоит скачка цен

Оба двигателя великолепны, но это в ущерб V-6. Трудно оправдать большие затраты на двигатель V-6, когда четырехцилиндровый двигатель на высшем уровне. Вы получаете намек на большую мощность с V-6, но ничего не меняете. 

2. Мало места сзади

genezis3

С автомобилем с задним приводом все становится немного сложнее. GV80 не исключение. В двухрядных моделях достаточно места для ног и головы, хотя пространство в грузовом отсеке начинает уменьшаться. Грузовой пол особенно высок, как и высота подъема, необходимая для переброски любого вашего груза через бампер. Кроме того, у трехрядной модели, которая доступна исключительно в комплектации AWD Advanced Plus Trim, мало места для ног в третьем ряду.

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии