Ford-Ranger-Rapto

Ford F-150 Raptor 2020 модельного года.

Тест драйв
57 / 100

Обзор

Ford F-150 Raptor владеет дорогой — и почти везде, где вы на нем ездите — благодаря своим большим вездеходным шинам, удобной стойке и расширенному кузову F-150. Подвеска Raptor с большим ходом обеспечивает отличную проходимость по бездорожью и впечатляющий комфорт езды. Его 450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия могут разогнаться до 100 км / ч всего за 5,1 секунды. Несмотря на то, что его огромные размеры позволяют ему маневрировать в ограниченном пространстве, он также может легко преодолевать надоедливые парковочные бордюры. По сравнению с обычными полноразмерными звукоснимателями находится на совершенно другом уровне, сочетая серьезные возможности и чистое, глупое удовольствие, как никто другой.

ford ranger raptor gets f 150 raptor face swap looks amazing 144707 7

Двигатель, трансмиссия и производительность

Поскольку Ford использует двигатели V-6 с двойным турбонаддувом во все, от F-150 до суперкара GT, неудивительно, что компания решила использовать один из своих высокопроизводительных грузовиков для пустыни. В то время как отказ от мощного V-8 предыдущего Raptor может показаться пуристам кощунственным, 450-сильный твин-турбо V-6 нового грузовика просто помешан. 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением — это рабочая лошадка, но иногда она пытается найти нужную передачу. Пикап Ford — это в значительной степени уличный грузовик с трофеями. Его удивительная подвеска позволяет спокойно путешествовать по дороге, а также обеспечивает потрясающий контроль, когда вы когда вы мчитесь по пустыне. Мы настолько восхищались двойственностью Raptor, как сглаживание выбоин и транспортировка всей семьи, что у нас был один в нашем долгосрочном парке для испытаний на 40 000 миль. На асфальте педаль тормоза равномерно реагирует на запросы на замедление. Однако мягкая подвеска способствует клеванию носом при резком торможении. Ощущение меняется на бездорожье, где тормоза и большие внедорожные шины кажутся более обнадеживающими.

Интерьер, Комфорт и Груз

13 preview image

Комфортный и непринужденный интерьер Raptor противоречит его внешнему виду как мачо. Это утилитарно в базовой форме, но доступные функции, такие как передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаные сиденья и уникальный выбор цветов, могут добавить немного роскоши. 5,5-футовая грузовая платформа Raptor так же полезна, как и у его конкурентов с короткими кроватями, а его внутреннее пространство для хранения является лучшим среди конкурентов. Тем, кому нужна более длинная кровать, которую легче загружать, стоит рассмотреть обычный F-150.

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система Raptor с сенсорным экраном, называемая Sync 3, надежна и проста в использовании. Хотя он поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, мы протестировали конкурентов с более быстрым временем отклика.

Функции безопасности и помощи водителю

Raptor делает все возможное, чтобы избежать исчезновения пассажиров, благодаря отличным оценкам краш-тестов. В то время как у конкурентов есть аналогичные варианты активной безопасности, полноразмерные пикапы Ford предлагают несколько технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

  •  Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  •  Доступны предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  •  Доступен монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
d5cc9848434a8180c08ddb2830702e5b

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии