schnitzer-supra

AC Schnitzer Toyota GR Supra 2020 обзор

Тест драйв
62 / 100

Что это такое?

Несмотря на несколько заметных достоинств, Toyota GR Supra не является самым резким в управлении или самым быстрым устройством в группе спортивных автомобилей стоимостью около 50 000 фунтов стерлингов. 

Toyota может исправить это сама. Действительно, мы очень надеемся, что это произойдет. Но в то же время баварские корни новой Supra (аппаратное обеспечение в основном используется совместно с Z4) сделали ведущего немецкого тюнера BMW неспособным устоять перед переделкой. И в результате однозначное улучшение, пусть и дорогое.

Ужасающий пакет AC Schnitzer для Supra стоит 20000 фунтов стерлингов, если вы все сделаете. Кузов, шасси, трансмиссия: есть много возможностей для изучения послепродажного обслуживания.

Тем не менее, наиболее заметным элементом комплекта является блок управления двигателем, который увеличивает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель B58 BMW с 335 до 395 л.с. и с 368 фунт-футов до выдающихся 443 фунта-футов. Прямо сейчас Supra выглядит немного меньше. мягко на бумаге, и приближает пакет к конкурентам автомобиля 400 л.с. +.  

Но AC Schnitzer также подходит для подвески с катушкой на заказ, поставляемой KW. Он вручную регулируется как для ударов, так и для отскока, а также снижает дорожный просвет на 30 мм, поэтому нетрудно понять, что AC Schnitzer взяла Supra с оригинальным продуктом, даже с первого взгляда. 

На машине, на которой мы ездили, также были 21-дюймовые колеса Schnitzer, которые, несмотря на их размер, позволяют сэкономить около 3 кг на поворот по сравнению с обычными 19-дюймовыми колесами. Они также удивительно хорошо смотрятся в металле, что должны признать даже традиционалисты, поскольку увеличение отрицательного изгиба указывает на дополнительное намерение.

Придерживайтесь двигателя, подвески и колес, и ваши затраты составят около 10 000 фунтов стерлингов — отказавшись от спортивной выхлопной системы и дополнений к кузову из углеродного волокна, включая новое крыло и передний сплиттер.

3 ac schnitzer supra 2020 first drive review hero rear

На что это похоже?

Наиболее очевидным улучшением по сравнению с обычным автомобилем является то, что, хотя более жесткая подвеска не решает полностью проблему, ощущение, что первоначальная реакция рулевого управления стандартной Supra слишком быстра для более расслабленных кренов кузова, в основном исчезло. 

Добавьте к этому больший контроль над телом по всем направлениям, и вы получите автомобиль, который будет более быстрым и внушающим доверие, а не только на пределе сцепления. 

Цель не состояла в том, чтобы превратить Supra в резкую, колючую вещь, предназначенную для того, чтобы вызывать потные ладони, и именно по этой причине вы по-прежнему получаете такой же мягкий баланс недостаточной поворачиваемости и очевидный перенос веса за счет изменения направления.

Однако динамический пакет просто более согласован. Это удобно, потому что с гораздо большим крутящим моментом Supra от AC Schnitzer кажется если не совсем  быстрой BMW M2 Competition то, по крайней мере, плотно прилегающей к ней фаллой и превосходно управляемой во все времена. Это очень быстрая машина, к тому же очень устойчивая.   

В другом месте вы обнаружите, что вес рулевого управления, несмотря на отсутствие изменений в настройке EPAS, приливы и отливы немного более естественны, а реакция на педаль тормоза чуть более мягкая и кажется менее управляемой. 

Оба, вероятно, являются результатом перехода на более крупные, но более легкие колеса, и решение AC Schnitzer придерживаться резины Michelin Pilot Sport 4S означает, что игривость не была ритуально принесена в жертву скорости. С дополнительным крутящим моментом легче слегка вывести автомобиль из строя, хотя в равной степени это вряд ли произойдет, если вы этого не захотите.  

Впечатляюще, качество езды также, похоже, улучшилось, хотя здесь есть оговорка, что немецкие маршруты Landesstraße, по которым мы ехали, находятся в необычно хорошем состоянии.

Они действительно гладкие на гоночной трассе, хотя, как и Alpina, AC Schnitzer имеет привычку обеспечивать полную податливость подвески из-за огромного размера колеса, на которое она подходит, поэтому я бы не стал ставить против этой Supra, едущей почти так же хорошо в Великобритании .

Стоит ли покупать один?

Модификации Шитцера изменяют характер Supra на что-то более стальное, приятное и убедительное, чего вы и ожидаете от этого конкретного тюнера. 

И, конечно же, тот факт, что оригинальный ECU Supra сохраняется оптом, также означает, что двигатель может продолжать обслуживаться Toyota, в то время как все дополнительные детали имеют гарантию AC Schnitzer. 

Но из всех модификаций подвеска KW имеет наибольший смысл не только потому, что она блестяще работает, но и потому, что если вам нужна мощность, авторитетный британский тюнер Литчфилд освободит еще больше от этого 3,0-литрового двигателя и сделает это гораздо меньше, чем — спрашивает AC Schnitzer за 4000 фунтов стерлингов. 

И, в конечном счете, этот автомобиль по-прежнему не искушает нас отказаться от участия в M2 Competition, хотя изменения AC Schnitzer приближают Supra — и в некоторых отношениях превосходят — то, чем она должна была быть изначально, если вы извините за клише.

5 ac schnitzer supra 2020 first drive review side decals
7 ac schnitzer supra 2020 first drive review cornering rear

Поделиться ссылкой:

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии