Avto-moto

Твердотопливные батареи- это новая гонка вооружений: автомобильные гиганты стремятся стать первыми.

Новости
52 / 100

Анонсы становятся все громче и быстрее, поскольку ряд компаний стремятся стать первыми с твердотельными батареями.

Технологическая компания в США объявила, что теперь она производит твердотельные батареи на 20 ампер-час (Ач) для автомобильных приложений.

toyota completamente elettrica 758x505 1

Твердотельные батареи — важный следующий шаг для электромобилей (электромобилей), улучшающий безопасность, дальность полета, вес и время зарядки по сравнению с более традиционными литий-ионными батареями, которые используются в настоящее время.

Компания Solid Power из Колорадо, которая пользуется финансовой поддержкой BMW и Ford, заявляет, что производит многослойные твердотельные батареи емкостью 20 Ач для электромобилей, поскольку она работает над развитием процессов крупноформатного производства.

Литий-ионные батареи, которые в настоящее время используются в электромобилях, используют полужидкую конструкцию, которая может загореться при перегреве или проколе, что вынуждает автопроизводителей добавлять системы охлаждения и «броню», увеличивая вес и сокращая эффективный диапазон движения литий-ионных аккумуляторов. автомобили с приводом.

С другой стороны, в твердотельных батареях используются более стабильные твердые материалы, как следует из названия. Они работают в более широком диапазоне температур и менее подвержены повреждениям, а также обеспечивают более высокую плотность энергии, меньше весят и имеют более быстрое время зарядки, преодолевая многие распространенные критические замечания в адрес современной технологии аккумуляторов электромобилей.

Solid Power заявляет, что к 2022 году ожидает дальнейшего повышения плотности энергии своих твердотельных батарей на 20 процентов.

Вверху: 22-слойный твердотельный литий-металлический элемент емкостью 20 Ач компании Solid Power рядом с 10-слойным аккумулятором первого поколения емкостью 2 Ач. Вверху: концептуальный аккумуляторно-электрический автомобиль Toyota, производство которого ожидается в 2021 году. Внизу: полностью электрический автомобиль Volkswagen ID.4.

На прошлой неделе Toyota также сделала важное заявление, заявив, что в 2021 году представит твердотельную батарею, которая будет способна полностью заряжаться всего за 10 минут.

Японская автомобильная компания планировала продемонстрировать полнофункциональный электромобиль, использующий аккумуляторную технологию, на теперь отложенных Олимпийских играх 2020 года в Токио.

unnamed

Ожидается, что первый из полностью электрических внедорожников Toyota, основанный на архитектуре бренда e-TNGA и разработанный совместно с Subaru,будет представлен в 2021 с потенциальным выходом на рынок в 2022 или 2023 году.

Ранее в этом месяце поддерживаемая Volkswagen  компания QuantumScape заявила, что ее твердотельные батареи будут готовы к производству к 2024 году, заявив, что технология будет подходить для условий окружающей среды до -30 градусов по Цельсию, что намного ниже, чем у ее конкурентов. Поскольку ряд правительств по всему миру планируют к 2030 году запретить продажу транспортных средств, работающих исключительно на двигателях внутреннего сгорания, наплыв объявлений о твердотельных аккумуляторах предполагает, что к концу этого десятилетия электрифицированные автомобили могут выглядеть совершенно иначе.

Поделиться ссылкой:

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии