nissan-navara

Обзор Nissan Navara 2020 UK

Тест драйв
56 / 100

Что это такое?

Третье поколение Navara от Nissan остается одним из лучших пикапов для вождения, даже спустя шесть лет.

Здесь нет никаких механических изменений, о которых следует сообщить, но есть визуальные, отделочные и технические изменения с введением этого варианта N-Guard с двойной кабиной (имя которого я не могу произнести без французского акцента, как будто я собираюсь судить матч по фехтованию. А теперь и вы не можете. Извините.)

Снаружи есть четыре новых цвета на выбор, несколько новых наклеек, а в грузовом отсеке — новый спрей-лайнер, слегка мягкий, чтобы поглощать удары и шум, как и положено одному из наиболее цивилизованных пикапов на рынке.

На что это похоже?

Когда это поколение Navara поступило в производство в 2014 году, оно использовало пятирычажную подвеску и винтовые пружины в задней части, а не листовые рессоры всех основных конкурентов, и поэтому поставил перед собой цель максимально приблизить автомобиль к автомобилю. драйв — настолько, что Mercedes- Benz основал на нем X-Class , хотя он остановился, когда его никто не купил.

Тем не менее, он по-прежнему имеет прочную заднюю ось, удобную для коммерческих автомобилей полезную нагрузку 1100 кг и ограничение буксировки 3500 кг. Его общая стоимость составляет 37 250 фунтов стерлингов (в пути, включая НДС), что является конкурентоспособным на этом конце рынка.

Внутри есть синяя контрастная прострочка и новая подсветка пространства для ног, которая сияет на новых ковриках. Это все тонкие вещи, но в этом случае не нужно слишком много украшать, учитывая, что приборная панель выглядит так, как будто ее сняли с любого автомобиля Nissan.

Также была обновлена ​​информационно-развлекательная система: 8,0-дюймовый сенсорный экран, который не слишком сложен для навигации и выполняет зеркальное отображение телефона. Это высокий пассажирский пол и регулировка рулевого управления только с наклоном, которые выдают то, что это не обычный внедорожник.

В управлении Navara остается прежней, с далеким грохотом от 2,3-литрового дизельного двигателя мощностью 187 л.с. Здесь он управляется семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая предпочтительнее, чем шестиступенчатая механическая коробка передач с длинным ходом. Странное рулевое колесо скользит по неровностям, а поездка без нагрузки немного возбуждает, но помните, что это пикап с двойной кабиной, а для одного из них он изысканный, пригодный для жилья и респектабельный круизер по шоссе.

6-nissan-navara-2020

Поделиться ссылкой:

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии