Новый VW Golf GTI Clubsport отказался от стандартных дневных ходовых огней Golf GTI с клетчатым флагом и добавил еще большую, зияющую решетку радиатора с массивной шестиугольной сеткой. В целом автомобиль на 10 мм ниже стандартного GTI, поэтому его 18-дюймовые легкосплавные диски, кажется, еще больше заполняют арки.

Как и на GTI, между фарами тянется красная полоса, а на крыльях и крышке багажника вы найдете красный значок GTI. Но новый Clubsport избавлен от стандартных круглых выхлопных труб в пользу пары огромных овальных труб. Также есть новый двухслойный спойлер, расположенный над задним ветровым стеклом.

Новый двигатель VW Golf GTI Clubsport и вождение
В новом Volkswagen Golf GTI Clubsport используется тот же базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и в стандартном GTI, но он был изменен для обеспечения крутящего момента 400 Нм и 300 л.с. — это на 55 л.с. больше, чем у Golf GTI. Это ставит новую модель Clubsport в один ряд с полноприводным 306-сильным Mercedes-AMG A35, 310-сильным Audi S3 и 306-сильным BMW M135I.
В отличии от тех машин, которые все колеса, новый VW Golf GTI Clubsport является передним приводом только, так же , как 320hp Honda Civic Type R . В то время как Honda поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, Golf GTI Clubsport в стандартной комплектации оснащается семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая помогает ему разогнаться до 60 миль в час за 5,6 секунды. Это делает его самым быстрорастущим серийным GTI за всю историю.
По сравнению со стандартным Golf GTI настройки подвески и электронные системы стабилизации Clubsport были перенастроены, чтобы сделать его более маневренным на треке. Volkswagen также впервые связал последний с электронной блокировкой дифференциала автомобиля, чтобы помочь ему добиться еще большего сцепления с дорогой при разгоне на крутых поворотах.

Интерьер нового VW Golf GTI Clubsport
Не ждите особо кардинальных изменений внутри нового VW Golf GTI Clubsport. Он получил ту же базовую компоновку салона, что и Golf GTI, с идентичной информационно-развлекательной системой, приборной панелью и декоративной подсветкой. Однако клетчатые сиденья GTI исчезли — их заменили более удобные спортивные сиденья.
- 2,0-литровый двигатель мощностью 300 л.с.
- Электронная блокировка дифференциала
- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
- 0-60 миль / ч за 5,6 секунды
- Заниженная подвеска
- Более агрессивный стиль
- Задний спойлер, состоящий из двух частей
- Улучшения интерьера
- Уже в продаже