Lada niva

Лада Нива: Мертва в Европе

Российский автопром
58 / 100

Lada Niva  уже давно любимая здесь. Несмотря на то, что она родилась в Советском Союзе, где автомобили были не просто базовыми, они были скучными, Нива сумела произвести на нас впечатление как способная, так и полная характера. Маленький внедорожник продолжал впечатлять покупателей еще долго после падения «железного занавеса», по крайней мере, до этого года.

Крупнейший рынок Lada в Западной Европе — Германия, где в последние годы предлагались как почтенная Нива, так и более новые, но гораздо менее интересные седан и универсал Vesta Тем не менее, Нива долгое время была звездой шоу, ее утилитарный силуэт конца 70-х скрывает некоторые действительно впечатляющие внедорожные характеристики в упаковке, которая может поместиться на самых тесных парковочных местах, которые предлагают европейские города. Но теперь в репортаже немецкого издания Autonotizen говорится, что время «Нивы» пришло. По прошествии более чем сорока лет в Германию прибыла последняя партия, и этот маленький внедорожник покинет западноевропейский рынок, как только эта последняя партия будет продана.

Лада Нива: Мертва в Европе

Это очень плохо, ведь в «Ниве» есть за что любить, начиная с цены. По крайней мере, в России вы можете купить новую Ниву, которая сейчас называется Бронто, менее чем за 9000 долларов прямо сейчас. Это не совсем территория Чанли, но это ужасно разумно для автомобиля, который может выполнять двойную работу как внедорожный приключенческий автомобиль и городской автомобиль.

Но хотя некоторых покупателей за пределами России могла заинтересовать практичность «Нивы», автомобиль не лишен некоторых явных недостатков. Интерьер не претерпел особых изменений с тех пор, как Буш и Горбачев сидели друг напротив друга на переговорах о сокращении вооружений, за исключением, конечно, входа AUX и некоторых подстаканников. Когда распался Советский Союз, некоторые удобства должны были появиться в нем. Но автомобиль все еще довольно спартанский, даже после обновления в 2020 году.

Несмотря на эти изменения, «Нива» осталась верна своему первоначальному предназначению. Просто спросите автора Jalopnik Мишу Ланина, который прошлым летом взял новую «Ниву» в русское приключение и вскоре догнал другую, явно более старшую, на улицах Бруклина

Хотя «Нива» более новая «Веста» по-прежнему продаются в Западной Европе, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны более известных бюджетных брендов из Кореи и других стран, предложения которых больше соответствуют потребностям потребителей. Renault, которая недавно вложила немало денег в материнскую Lada, АвтоВАЗ, также владеет Dacia, брендом, который хотел бы съесть продажи Lada. Они строят еще один дешевый маленький внедорожник – Dacia Duster. Может ты это знаешь. Это тоже довольно круто.

Renault предпочел бы, чтобы покупатели из Западной Европы оказались в Дастере, чем в старой Ниве, и я полагаю, что это имеет смысл. Если кто-то все же устоит, Lada Germany продолжит оказывать поддержку нынешним владельцам Нивы запчастями.

Это очень хорошая новость , потому что те , в последнее время продаются, скорее всего , уже давно живет впереди них, являются ли они нажат в лесной службы, делая пончики в снегу, или только что проехала по городу , чтобы люди улыбаются с их внешностью Граучо Маркса . Для меня это хорошо, потому что я хотел бы еще надолго увидеть несколько Нив.

Article 165763 860 575
Лада 4х4: взгляд на новую Ниву

Поделиться ссылкой:

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии