Autoesporte

Как разгоняться (и летать!) На гоночном Mitsubishi L200

Авто спорт
55 / 100

Есть игра, в которой вы держите глаза закрытыми и должны откинуться назад, веря, что ваши друзья будут вас сдерживать. Мне никогда не нравилось это хобби, но теперь я участвовал в официальных соревнованиях, на скорости более 100 км / ч по грунтовой дороге, полагаясь только на то, что сказал навигатор рядом со мной.

К счастью, он был не кем иным, как Дю Саксом, гонщиком и профессиональным штурманом в течение 24 лет с участием в ралли Дакар и нынешним директором гонки Rally dos Sertões . По сути, лучшая из возможных компаний для связи Autoesporte с L200 Triton R Sport . И наш дебют в грязи (и в воздухе) не мог быть лучше, участвуя в последнем двойном раунде Кубка Мицубиси в Моги Гуасу, в глубине Сан-Паулу.

cup20 mogi3 tompapp 0514

Конкуренция монобрендов началась в 1999 году и является частью стратегии HPE, представителя Mitsubishi (и Suzuki) в Бразилии, направленной на то, чтобы ее клиенты имели больше возможностей познакомиться с внедорожными предложениями моделей бренда. Разница в том, что Кубок — это скоростное ралли, где, естественно, побеждает гонщик, который является самым быстрым на отрезках, называемых специальными. Есть также Mitsubishi Motosport , который является тестом регулярности, где можно соревноваться с уличными автомобилями на более легких трассах, и Outdoor , предназначенный для семей и ориентированный на активный отдых.

В качестве теста скорости для Кубка требуются специально модифицированные автомобили для соревнований в соответствии с хорошо известным Приложением J FIA (Международной автомобильной федерации). Чтобы облегчить жизнь конкурентам, в основном предпринимателям и постоянным клиентам бренда, HPE вместе с партнерами производит различные версии L200, готовые к конкуренции .

mitsubishi l200 triton sport r dianteira estatica

Autoesporte использовал версию Sport R, одну из самых быстрых среди серийных автомобилей. В дополнение к оборудованию для обеспечения безопасности грузовик получил новый фильтр, систему выхлопа и впрыска, чтобы достичь 240 л.с. с турбодизелем 2.4 16 В по сравнению с 190 л.с. у уличной версии.

HPE не указывает значения, которые согласовываются непосредственно между участниками и Spinelli Racing, ответственными за автомобили. Однако, по данным источников, подготовка модели может стоить более 80 тысяч реалов, а стоимость для тех, кто заинтересован в покупке готового автомобиля, превышает 250 тысяч реалов . Регистрационный взнос зависит от каждого мероприятия и начинается от 1,1 тысячи реалов за этап.

Как и в любом спортивном автомобиле, почти вся отделка удалена, за исключением одного элемента оборудования: кондиционера. Кондиционер необходим для обеспечения охлаждения кабины , поскольку соревноваться с открытыми окнами не совсем хорошая идея под дождем или за следом пыли.

mitsubishi l200 triton sport r interior

Добавлены сиденья панельного типа, шеститочечный ремень, дополнительная вентиляция крыши (с наружным воздухозаборником), огнетушитель с автоматической активацией и GPS-одометр. Устройство незаменимо для навигатора, потому что «описание» того, что впереди нас ждет, всегда ведется в километрах, отсчитываемых от ориентиров.

mitsubishi l200 triton sport r interior bancos

И, прежде чем вы спросите себя, почему бы не использовать оригинальный одометр автомобиля, причина проста. «Поскольку в автомобиле нет трекшн-контроля, колеса ложно поворачиваются на земле, а одометр показывает более высокое значение, чем фактический пройденный пробег» , — объясняет Сакс. Это новейшая технология, которая (немного) облегчает работу навигатора: раньше приходилось рассчитывать потери при каждом включении салазок.

Поделиться ссылкой:

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии