foto-divo_

Будет ли мир все еще хотеть многомиллионные суперкары?

Суперкары
52 / 100

В конце марта, когда пандемия коронавируса побудила Bugatti закрыть производство на своем заводе в восточной Франции, рабочие только начали строительство нового суперкара Divo стоимостью 6 миллионов долларов. Когда через шесть недель фабрика вновь открылась, это было для нового мира — мира, в котором глобальная экономика была разрушена.

200504145742 bugatti divo unveiling paris file restricted exlarge 169 1

Руководству компании было трудно не спросить: сколько таких многомиллионных автомобилей мир еще захочет?

«В настоящее время сделать прогноз практически невозможно, потому что мы работаем на таком небольшом рынке гиперкаров по всему миру», — сказал президент Bugatti Стефан Винкельманн. «Сейчас очень сложно решить эту проблему и дать четкий ответ».

Что касается Divo, Bugatti заявляет, что будет продолжать производство. Все 40 Divos, которые компания планирует построить, были проданы еще до того, как суперкар был предоставлен публике в августе 2018 года, сообщила компания. Компания думала, что к настоящему времени будет выполнено первые несколько работ, но из-за останова график был отложен на несколько недель.

На изготовление каждого Bugatti уходит около двух месяцев. И даже после открытия завода производство идет еще медленнее, чем обычно, по крайней мере, на начальном этапе. «Мы начинаем наращивать объемы продаж только в первую неделю», — сказал Винкельманн.

200504145937 bugatti french factory reopening exlarge 169
Рабочие завода Bugatti в Мольсфйме, Франция

Завод также должен ждать, пока поставщики в других странах, особенно в сильно пострадавшей Италии, вернутся в строй, чтобы получить необходимые детали.

Bugatti является частью Volkswagen Group (VLKPF), одного из крупнейших мировых автопроизводителей. Но рабочие фабрики Bugatti в Мольсайме, Франция, не занимаются ничем, напоминающим массовое производство. Сборочного конвейера нет. Рабочие не стоят на одном месте и не добавляют по одной детали, пока проезжают машины. Вместо этого это машина, которая стоит на одном месте, а рабочие постепенно превращают ее в суперкар из углеродного волокна мощностью 1500 лошадиных сил. В то время как другие заводы VW производят сотни тысяч автомобилей каждый год, завод Bugatti производит около 75 штук, плюс-минус.

Проблемы на пути

Состояние Bugatti связано с некоторыми из самых богатых покупателей автомобилей в мире — бизнес-магнатами, профессиональными спортсменами, инвесторами и даже султанами.

А в прошлом году, когда мировая экономика росла, год для бренда был успешным. Согласно годовому отчету VW Group, продажи штучных изделий, которые ограничиваются ледниковыми темпами производства на заводе, выросли на 7%. Bugatti продала 81 автомобиль по сравнению с 76 годом ранее, что третий год подряд растет.

Но к тому времени, когда небольшой магазин Bugatti вновь открылся после закрытия из-за коронавируса 4 мая, мировая экономика рухнула. И бизнес Bugatti уже почувствовал влияние, сказал Винкельманн CNN Business.

«В этом году мы наблюдаем падение рынка гиперкаров, поэтому мы должны быть готовы», — сказал он.

Пройдет еще четыре-восемь недель, прежде чем компания сможет определить, станут ли эти незначительные продажи более долгосрочной проблемой. Для подготовки руководители Bugatti разработали сценарии, основанные на различных темпах восстановления экономики.

«Мы оцениваем все различные сценарии», — сказал Винкельманн, который был генеральным директором Lamborghini до прихода в Bugatti в начале 2018 года. «Ликвидность компании имеет первостепенное значение, поэтому мы должны пересмотреть наше планирование в соответствии с тем, должно произойти. И мы должны быть очень гибкими и быстро реагировать на ситуацию ».

По словам руководителей Bugatti, у Bugatti уже более чем достаточно автомобилей по контракту, чтобы завод работал в течение длительного времени, поэтому увольнений не ожидается. Однако, возможно, потребуется найти экономию другими способами, например, сократить участие в мероприятиях по всему миру, таких как международные автосалоны.

За последние пару лет компания представила несколько новых автомобилей, таких как Centodieci за 9 миллионов долларов из которых только 10 производятся. Затем есть Voiture Noire, или Черный автомобиль, из которого только один сделан по цене 19 миллионов долларов, включая налоги.

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии