Avtomobil

Автомобильные производители проводят экранные тесты, чтобы судить о безопасности

Новости
49 / 100

Опасность того, что водители будут отвлекаться на все более крупные сенсорные экраны в автомобиле, становится предметом потенциального нового законодательства, поскольку страны пытаются понять причины, по которым смертность и дорожно-транспортные происшествия больше не снижаются, а выходят на плато.

В настоящее время мало что регулирует дизайн информационно-развлекательных систем, и как эксперты по безопасности, так и законодатели обеспокоены, что автопроизводители упускают из виду фактор отвлечения в их спешке, чтобы добавить еще больше функций с помощью сенсорного экрана.

Насколько они могут отвлекать, было показано в исследовании 2020 года британской TRL (ранее Лаборатория транспортных исследований). Было обнаружено, что функциональные возможности Apple CarPlay и Android Auto значительно увеличивают время реакции водителя на экстренное событие, даже больше, чем текстовые сообщения или вождение в состоянии алкогольного опьянения или каннабиса.

Результаты открыли глаза Нилу Киннеру, главе отдела поведенческих наук в TRL и организатору исследования. Он ожидал значительного отвлечения внимания, но время, в течение которого водители отвлекались от дороги в ожидании определенных событий, выходило за рамки его прогнозов.

«Я был удивлен масштабом», — сказал он Autocar. «Такие элементы, как выбор музыкальной дорожки, например, в Spotify, занимали до 20 секунд. У нас просто нет возможности понять, как это влияет на безопасность в реальном мире ».

Есть признаки того, что правительства пытаются это выяснить. Департамент транспорта Великобритании (DfT) в этом году попросил экспертов проконсультироваться по его Обзору дорожной полиции, призванному выяснить, почему снижение числа смертей и травм на дорогах остановилось.

DfT рассмотрел вопрос о том, могут ли быть виноваты информационно-развлекательные системы, учитывая, что сами автомобили становятся по своей сути более безопасными. «Достижения в автомобильных информационно-развлекательных системах и технологиях мобильных телефонов означают, что появляется все больше источников потенциального отвлечения внимания водителей», — говорится в вводной части консультации.

Kinnear хочет установить стандарты тестирования, которые эквивалентны Euro NCAP, но для отвлечения внимания. «Мы хотели бы видеть стандарт внимания: какое внимание водитель должен уделять дороге?» он сказал.

TRL ведет переговоры с такими организациями, как DfT и Массачусетский технологический институт, о возможности создания протокола тестирования.

стандарт для голосового управления. Цифры исследования TRL показывают, что использование голосового управления меньше отвлекало, чем использование сенсорного экрана, но все же отвлекало больше, чем при вождении в нетрезвом виде или, в случае голосового управления Apple CarPlay, даже при отправке текстовых сообщений.

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии